Sylvester & Tweety in Cagey Capers
Game Sylvester & Tweety in Cagey Capers
Комментарии (0)
Играть онлайн
Время прочтения:
В игре нет сюжета как такового, как в серии мультфильмов Looney Tunes: кот ловит птичку, этим сценарий ограничивается. С точки зрения игрового процесса, Sylvester & Tweety представляет собой платформер с горизонтальной и вертикальной прокруткой.
Цель игры - помочь главному герою (коту Сильвестру) поймать птичку Твити, для чего необходимо погоняться за ней по семи игровым уровням:
- Domestic Devils - внутри дома. Сильвестр преследует Твити в доме бабушки. Дом состоит из двух спальных этажей (гостиная и спальня), соединенных лестницей, а также мансарды. По мере прохождения уровня Сильвестр поднимается с первого этажа на чердак. На чердаке, чтобы поймать птицу, Сильвестру нужно построить «пирамиду» из предметов вокруг нее. Вы должны следить за бабушкой и бульдогом Гектором.
Domestic Devils 2 - Во дворе бабушкиного дома. Здесь расположены электрические столбы, заборы и другие объекты; также во дворе можно встретить Гектора. В конце уровня, чтобы добраться до птицы, спрятанной в скворечнике, Сильвестру, как и в первом уровне, нужно будет решить небольшую головоломку.
Mayhem Express - внутри и снаружи движущегося поезда. Поезд состоит из нескольких больших вагонов (грузовой и пассажирский). В некоторых вагонах вы встретите Бабушку и Гектора, а также Кенгуру. В пространство между вагонами лучше не заходить - там есть «телепорты», которые могут «перенести» героя в начало уровня. В конце уровня кот ловит птицу на одном из вагонов.
Back Alley Blues - в трущобах на окраине города. В погоне за Твити, Сильвестр движется как по улицам, так и по зданиям. Ему мешают уличные коты и кактусы на подоконниках, газы из труб, поврежденные электрические кабели и другие препятствия. В конце уровня кошка ловит птицу на самом высоком здании.
Hyde and Shriek - в доме-лаборатории неизвестного ученого. Здание состоит из двух этажей, соединенных лестницей, а также мансарды, куда можно подняться только на лифте. Уровень сложнее предыдущих. В частности, увеличивается общее количество препятствий (хотя количество врагов остается прежним), а Твити, иногда превращается в огромного монстра, который преследует Сильвестра и стремится его проглотить. Здесь, как и на третьем уровне, есть «телепорты» (трубы и воздуховоды), перемещающие персонажа в разные части уровня. Противники - механические собаки, а также различные препятствия (например, газы из поврежденных труб, которые можно отключить, найдя выключатель). В конце уровня Твити можно поймать на чердаке здания.
Hyde and Shriek 2 - в одной из комнат дома, химической лаборатории, наполненной колбами с реактивами. Здесь кот и птичка, после падения на них сосуда с неизвестным веществом, значительно уменьшаются в размерах. Уровень напоминает предыдущий, только на порядок сложнее. Он представляет собой комнату, в которой на нескольких шкафах и полках размещены различные предметы и колбы с веществами, сосуды соединены между собой посредством трубок-«переходов». Сильвестр, гоняется за Твити по комнате, а также внутри колб. Птичка здесь также мутирует в чудовище. Как и в предыдущем уровне, персонаж может перемещаться, используя «телепорты» (имеющие вид специализированных устройств). Противники - механические собаки. На уровне также много смертельных препятствий: например, вентиляторы, электрические разряды, кислота внутри колб (которую можно миновать только прыгая по пузырям, отделяющимся от неё), горящие газовые горелки и др. Нередко нужно решать логические задачи (например, искать рубильник для отключения газовой горелки или генераторов электрических разрядов). Кот ловит птичку на одной из платформ, расположенной где-то в середине уровня.
Oceans of Trouble - внутри и снаружи пассажирского корабля, стоящего у причала. Относительно небольшой, но сложный уровень. Корабль состоит из нескольких палуб. «Телепортами» здесь являются воздуховоды. Все предыдущие противники (кроме механических собак) находятся на уровне. В конце уровня, поймав птицу, кот случайно топит корабль, и два героя оказываются на необитаемом острове.
Следует отметить, что количество уровней в игре зависит от выбранного уровня сложности: чем он выше, тем больше доступных уровней.
Для прохождения каждого уровня нужно несколько раз согнать птичку с места, где она сидит и, под конец, поймать её. Уровни игры представляют собой настоящие лабиринты, продвигаться по которым не так уж просто. Также на уровнях присутствуют логические элементы: например, чтобы преодолеть высокую перегородку, Сильвестру нужно построить «пирамиду» из подручных вещей, а чтобы отключить преграждающий путь вентилятор - отыскать выключатель.
Персонаж обладает определённым уровнем здоровья, который уменьшается при падении с большой высоты или контакте с противниками и некоторыми препятствиями (например, с кактусами, ядовитой кислотой и огнём, электрическими разрядами, падающими цветочными горшками, газами из повреждённых труб и др.). Здоровье героя можно восстановить, собирая консервы.
Врагов в игре достаточно мало. Для борьбы с ними по уровням спрятаны специальные предметы: боксёрская перчатка или, например, кость, с помощью которой можно отвлечь врага-бульдога. Также врагов можно просто бить лапами (как птичку), однако этот способ малоэффективен. Кроме оружия Сильвестр может использовать и другие вещи: зонтик, чтобы, не разбившись, спрыгнуть с большой высоты или пого-стик, чтобы подпрыгнуть повыше.
- Domestic Devils - внутри дома. Сильвестр преследует Твити в доме бабушки. Дом состоит из двух спальных этажей (гостиная и спальня), соединенных лестницей, а также мансарды. По мере прохождения уровня Сильвестр поднимается с первого этажа на чердак. На чердаке, чтобы поймать птицу, Сильвестру нужно построить «пирамиду» из предметов вокруг нее. Вы должны следить за бабушкой и бульдогом Гектором.
Domestic Devils 2 - Во дворе бабушкиного дома. Здесь расположены электрические столбы, заборы и другие объекты; также во дворе можно встретить Гектора. В конце уровня, чтобы добраться до птицы, спрятанной в скворечнике, Сильвестру, как и в первом уровне, нужно будет решить небольшую головоломку.
Mayhem Express - внутри и снаружи движущегося поезда. Поезд состоит из нескольких больших вагонов (грузовой и пассажирский). В некоторых вагонах вы встретите Бабушку и Гектора, а также Кенгуру. В пространство между вагонами лучше не заходить - там есть «телепорты», которые могут «перенести» героя в начало уровня. В конце уровня кот ловит птицу на одном из вагонов.
Back Alley Blues - в трущобах на окраине города. В погоне за Твити, Сильвестр движется как по улицам, так и по зданиям. Ему мешают уличные коты и кактусы на подоконниках, газы из труб, поврежденные электрические кабели и другие препятствия. В конце уровня кошка ловит птицу на самом высоком здании.
Hyde and Shriek - в доме-лаборатории неизвестного ученого. Здание состоит из двух этажей, соединенных лестницей, а также мансарды, куда можно подняться только на лифте. Уровень сложнее предыдущих. В частности, увеличивается общее количество препятствий (хотя количество врагов остается прежним), а Твити, иногда превращается в огромного монстра, который преследует Сильвестра и стремится его проглотить. Здесь, как и на третьем уровне, есть «телепорты» (трубы и воздуховоды), перемещающие персонажа в разные части уровня. Противники - механические собаки, а также различные препятствия (например, газы из поврежденных труб, которые можно отключить, найдя выключатель). В конце уровня Твити можно поймать на чердаке здания.
Hyde and Shriek 2 - в одной из комнат дома, химической лаборатории, наполненной колбами с реактивами. Здесь кот и птичка, после падения на них сосуда с неизвестным веществом, значительно уменьшаются в размерах. Уровень напоминает предыдущий, только на порядок сложнее. Он представляет собой комнату, в которой на нескольких шкафах и полках размещены различные предметы и колбы с веществами, сосуды соединены между собой посредством трубок-«переходов». Сильвестр, гоняется за Твити по комнате, а также внутри колб. Птичка здесь также мутирует в чудовище. Как и в предыдущем уровне, персонаж может перемещаться, используя «телепорты» (имеющие вид специализированных устройств). Противники - механические собаки. На уровне также много смертельных препятствий: например, вентиляторы, электрические разряды, кислота внутри колб (которую можно миновать только прыгая по пузырям, отделяющимся от неё), горящие газовые горелки и др. Нередко нужно решать логические задачи (например, искать рубильник для отключения газовой горелки или генераторов электрических разрядов). Кот ловит птичку на одной из платформ, расположенной где-то в середине уровня.
Oceans of Trouble - внутри и снаружи пассажирского корабля, стоящего у причала. Относительно небольшой, но сложный уровень. Корабль состоит из нескольких палуб. «Телепортами» здесь являются воздуховоды. Все предыдущие противники (кроме механических собак) находятся на уровне. В конце уровня, поймав птицу, кот случайно топит корабль, и два героя оказываются на необитаемом острове.
Для прохождения каждого уровня нужно несколько раз согнать птичку с места, где она сидит и, под конец, поймать её. Уровни игры представляют собой настоящие лабиринты, продвигаться по которым не так уж просто. Также на уровнях присутствуют логические элементы: например, чтобы преодолеть высокую перегородку, Сильвестру нужно построить «пирамиду» из подручных вещей, а чтобы отключить преграждающий путь вентилятор - отыскать выключатель.
Персонаж обладает определённым уровнем здоровья, который уменьшается при падении с большой высоты или контакте с противниками и некоторыми препятствиями (например, с кактусами, ядовитой кислотой и огнём, электрическими разрядами, падающими цветочными горшками, газами из повреждённых труб и др.). Здоровье героя можно восстановить, собирая консервы.
Врагов в игре достаточно мало. Для борьбы с ними по уровням спрятаны специальные предметы: боксёрская перчатка или, например, кость, с помощью которой можно отвлечь врага-бульдога. Также врагов можно просто бить лапами (как птичку), однако этот способ малоэффективен. Кроме оружия Сильвестр может использовать и другие вещи: зонтик, чтобы, не разбившись, спрыгнуть с большой высоты или пого-стик, чтобы подпрыгнуть повыше.