Играть онлайн
Время прочтения:
Pac-Man Collection - аркадная игра, разработанная японской компанией Namco. Задача игрока - управлять Пакманом, чтобы он съел все точки в лабиринте, избегая встречи с призраками, преследующими героя. С повышением уровня игры меняется только ее сложность, архитектура лабиринта остается идентичной.
Игровой экран представляет собой лабиринт с коридорами, заполненными точками. В начале каждого уровня призраки находятся в прямоугольной комнате в центре уровня, недоступного для Pacman, из которого они в конечном итоге освобождаются. Если призрак касается Пакмана, то на одну жизнь становиться меньше, призраки и Пакман возвращаются в исходное положение, но прогресс накопленных очков сохраняется. Если у Пакмана не осталось жизней после столкновения с призраком, игра окончена. После очистки всех точек в том же лабиринте начинается новый уровень. По бокам лабиринта есть два входа в один туннель, после входа в который Пакман и призраки выходят с другой стороны лабиринта. Всего в лабиринте 240 маленьких точек и 4 больших, называемых активаторами. Поедание маленькой точки дает 10 баллов, а употребление активатора - 50. Таким образом, в сумме все точки в лабиринте стоят 2600 баллов. Когда Пакман съедает активатор, призраки в лабиринте на мгновение впадают в состояние ужаса, внезапно меняют направление и становятся синими. В это время Пакман может пожирать призраков, сталкиваясь с ними, что безопасно. От съеденного духа остались только глаза и он возвращается в центр лабиринта, где призрак оживает и отправляется в погоню за Пакманом. За поедание первого призрака начисляется 200 баллов, за поедание каждого последующего призрака, вам дается удвоение: 400, 800 и 1600 соответственно.Таким образом, когда все призраки съедены после каждого эффекта активатора, игрок может заработать 12 000 очков за уровень. Однако с 19 уровня призраки перестают быть синими и их уже нельзя есть.
На каждом уровне есть бонусы, называемые фруктами, появляются дважды за раунд в точке ниже призрачной зоны. Первый плод появляется после того, как Пакман съел 70 очков, второй - после съедания 170 очков. За использование бонуса начисляется от 100 до 5000 очков, в зависимости от того, какого уровня достиг игрок. Бонус отображается на экране около 9 секунд, после чего исчезает. Фрукты, съеденные на текущем и шести последних пройденных уровнях, отображаются под лабиринтом внизу экрана.
До 21 уровня скорость Пакмана при обычном движении выше, чем у призраков, но начиная с 21 уровня призраки в режиме преследования перемещаются быстрее, чем главный герой. Поедание точек замедляет Пакмана примерно на 10% от его скорости, позволяя призракам всех уровней догнать героя. После употребления активатора, когда духи напуганы, скорость Пакмана увеличивается, а движение духов замедляется.
256-й уровень:
По замыслу разработчиков, игра Pac-Man никогда не должна заканчиваться, поскольку возрастающая сложность игры не позволила ей зайти очень далеко. Это привело к идее создания шаблонов движения для Pacman, которые позволили бы уровням следовать выученному маршруту. Например, некоторые игроки смогли пройти 255 уровней игры, что заняло несколько часов, а на 256 уровне они обнаружили проявление программной ошибки в виде экрана смерти, о наличии которого разработчики понятия не имели.
На 256-м уровне левая половина лабиринта отображается корректно, а правая представляет собой беспорядочный набор разноцветных цифр, букв и других символов. Помимо этого, в правой части представлена иная архитектура лабиринта. Причиной этой ошибки является процедура, выполняющая подсчёт бонусов под лабиринтом.
Хотите увидеть этот экран сами, тогда пройдите всю игру до 256 уровня!
Игровой экран представляет собой лабиринт с коридорами, заполненными точками. В начале каждого уровня призраки находятся в прямоугольной комнате в центре уровня, недоступного для Pacman, из которого они в конечном итоге освобождаются. Если призрак касается Пакмана, то на одну жизнь становиться меньше, призраки и Пакман возвращаются в исходное положение, но прогресс накопленных очков сохраняется. Если у Пакмана не осталось жизней после столкновения с призраком, игра окончена. После очистки всех точек в том же лабиринте начинается новый уровень. По бокам лабиринта есть два входа в один туннель, после входа в который Пакман и призраки выходят с другой стороны лабиринта. Всего в лабиринте 240 маленьких точек и 4 больших, называемых активаторами. Поедание маленькой точки дает 10 баллов, а употребление активатора - 50. Таким образом, в сумме все точки в лабиринте стоят 2600 баллов. Когда Пакман съедает активатор, призраки в лабиринте на мгновение впадают в состояние ужаса, внезапно меняют направление и становятся синими. В это время Пакман может пожирать призраков, сталкиваясь с ними, что безопасно. От съеденного духа остались только глаза и он возвращается в центр лабиринта, где призрак оживает и отправляется в погоню за Пакманом. За поедание первого призрака начисляется 200 баллов, за поедание каждого последующего призрака, вам дается удвоение: 400, 800 и 1600 соответственно.Таким образом, когда все призраки съедены после каждого эффекта активатора, игрок может заработать 12 000 очков за уровень. Однако с 19 уровня призраки перестают быть синими и их уже нельзя есть.
До 21 уровня скорость Пакмана при обычном движении выше, чем у призраков, но начиная с 21 уровня призраки в режиме преследования перемещаются быстрее, чем главный герой. Поедание точек замедляет Пакмана примерно на 10% от его скорости, позволяя призракам всех уровней догнать героя. После употребления активатора, когда духи напуганы, скорость Пакмана увеличивается, а движение духов замедляется.
256-й уровень:
По замыслу разработчиков, игра Pac-Man никогда не должна заканчиваться, поскольку возрастающая сложность игры не позволила ей зайти очень далеко. Это привело к идее создания шаблонов движения для Pacman, которые позволили бы уровням следовать выученному маршруту. Например, некоторые игроки смогли пройти 255 уровней игры, что заняло несколько часов, а на 256 уровне они обнаружили проявление программной ошибки в виде экрана смерти, о наличии которого разработчики понятия не имели.
На 256-м уровне левая половина лабиринта отображается корректно, а правая представляет собой беспорядочный набор разноцветных цифр, букв и других символов. Помимо этого, в правой части представлена иная архитектура лабиринта. Причиной этой ошибки является процедура, выполняющая подсчёт бонусов под лабиринтом.
Хотите увидеть этот экран сами, тогда пройдите всю игру до 256 уровня!