Добавление звуковых эффектов — урок по созданию игры онлайн Geometry Monster
Комментарии
(Оценок: 0)
ОПИСАНИЕ
Время прочтения:
В предыдущем уроке про обнаружение столкновений, мы ознакомились, как сделать так, что бы фигуры взаимодействовали друг с другом, а в этом уроке, речь пойдет про озвучку этих действий. Мы можем воспользоваться этим условием и добавить что-нибудь сверхзвуковое.
Давайте выберем “Monster / Монстра” и поищем “Аудио” в разделе “Other actions / Другие действия”.
Нажмите на него, чтобы увидеть выпадающий список, и выберите “Воспроизвести звук”. На правой панели нажмите “Выбрать новый аудиофайл”.
Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать и загрузить аудиофайл, который будет воспроизводиться, когда фигура будет собрана монстром. Сейчас это мелодия monster.wav.
Если вы выбрали его правильно, вы должны увидеть название звукового файла, который будет использоваться.
Теперь, когда мы разобрались со звуком, мы можем начать думать о отслеживании счета. >>>>
Давайте выберем “Monster / Монстра” и поищем “Аудио” в разделе “Other actions / Другие действия”.
Нажмите на него, чтобы увидеть выпадающий список, и выберите “Воспроизвести звук”. На правой панели нажмите “Выбрать новый аудиофайл”.
Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать и загрузить аудиофайл, который будет воспроизводиться, когда фигура будет собрана монстром. Сейчас это мелодия monster.wav.
Если вы выбрали его правильно, вы должны увидеть название звукового файла, который будет использоваться.
Убедитесь, что для параметра “Повторить звук” установлено значение “Нет”, так как мы хотим, чтобы это воспроизводилось только один раз, когда монстр собирает фигуру. Громкость по умолчанию равна 100.
Теперь, когда мы разобрались со звуком, мы можем начать думать о отслеживании счета. >>>>