Больше жизней — урок по созданию игры онлайн Geometry Monster

Комментарии
(Оценок: 1)
+1

 ОПИСАНИЕ

 Время прочтения:

С дополнительными жизнями игрок не будет немедленно наказан окончанием игры, если он попадет в бомбу вместо фигуры. Это удалит одну жизнь из доступных, которую мы собираемся установить равной 3.

Это также будет хорошей возможностью использовать расширения, так что нам не нужно создавать все самим.

Знаете ли вы, что расширения также создаются с помощью событий? Вы можете проверить, как они выполняются, щелкнув по одному из них в диспетчере проектов и проверив поведение, состоящее из событий для создания действий и условий поведения.


{title}

Нажмите на значок “Менеджер проекта / Project manager”, который расположен в левом верхнем углу редактора.

{title}

Это откроет панель, где внизу находится строка поиска - нажмите “Поиск новых расширений / Search for new extensions”.

{title}

Дополнение, которое нам понадобиться, называется “жизнь / life”.

{title}

Это добавит поведение, называемое “Здоровье”, которым мы затем можем манипулировать в нашей игре, чтобы управлять жизнью объекта. Нажмите “Установить в проект”, чтобы иметь возможность использовать его.
Поведения позволяют добавлять новые функции и логику к вашим объектам. Они полезны для создания объектов путем объединения нескольких поведений, которыми затем можно манипулировать с помощью событий.


{title}

Пока мы этим занимаемся, мы собираемся добавить еще одно полезное расширение - “Flash”. Когда монстр попадет под бомбу и потеряет одну жизнь, мы заставим его моргать в течение короткого периода времени, чтобы дать дополнительную обратную связь игроку о том, что произошло.

{title}

Установите и это тоже.

{title}

Теперь, когда у нас установлены оба расширения, они должны быть перечислены на левой панели, в разделе “Функции/поведение / Functions/Behaviors”.

{title}

Нажмите на “Level1”, чтобы вернуться в редактор сцен, затем в правой панели с “Объектами / Objects” дважды щелкните на “Монстр / Monster” - откроется всплывающее окно.

{title}

Перейдите на вкладку “Поведение / Behaviors”, где вы можете добавить эти параметры поведения к объекту…

{title}

...а затем “Добавьте поведение к объекту / Add a behavior to the object”.

{title}
Наше недавно добавленное пользовательское расширение должно быть указано в списке и доступно для использования - нажмите на него.

{title}

Мы собираемся установить “Время восстановления урона” на 0,8 секунды (время, когда монстр получает удар и становится неуничтожимым, поэтому он не будет немедленно поражен другой бомбой), “Здоровье” на 3 (текущее количество жизней) и “Максимальное здоровье” на 3 (так всего у монстра будет три жизни).

Нажмите на кнопку “Добавить поведение к объекту”, чтобы получить другое поведение.

{title}

Вторым будет “Вспышка / Flash”.

{title}

“Полупериод” означает время, когда объект невидим, и мы собираемся установить его равным 0,1 секунды. Ниже вы можете увидеть поведение “Здоровье”, которое мы ввели ранее. Нажмите “Применить”, чтобы сохранить их.

Теперь нажмите на ярлык ”Level1 (события)“, а затем ”Collision", чтобы убедиться, что он активен. В правом верхнем меню нажмите на значок “Выбрать и добавить событие / Choose and add an event”, а затем “Для каждого объекта / For each object” в выпадающем списке.

Это позволит нам иметь определенное условие “Повторять для каждого объекта препятствия / Repeat for each Obstacle object”.

Выберите “Препятствие / Obstacle”, “Столкновение / Collision”, “Монстр / Monster”. Таким образом, бомбы столкнутся с монстром, и мы сможем вычесть текущее количество жизней, когда это произойдет.

{title}

Действие “Удалить объект / Delete an object” приведет к удалению “Препятствия / Obstacle”. Всякий раз, когда бомба попадает в монстра, она будет удалена из игры.

{title}

Другое действие будет использовано для того, чтобы монстр был поврежден бомбой. ”Монстр / Monster“, "Повреждение объекта / Damage the object”, 1. Это означает, что каждый раз, когда бомба попадает в монстра, он теряет одну жизнь.

Из раздела “Другие действия / Other actions” мы собираемся добавить другой звук, когда это произойдет. ”Аудио / Audio“, ”Воспроизвести звук / Play a sound“, ”Выбрать новый аудиофайл / Choose a new audio file", чтобы открыть окно проводника файлов.

{title}

Выберите файл killed.wav и откройте его, чтобы добавить в проект.

{title}

Убедитесь, что имя файла указано верно.

Пока события работают, они только меняют жизнь монстра в памяти. Давайте выведем счетчик жизней на экран!

Перейдите на вкладку “Уровень 1” и “Добавить новый объект / Add a new object”.

Сделайте это еще одним “Спрайтом”.

{title}

Имя объекта - “Жизнь / Life”, “Анимация / Animation” - “Life3” (поскольку начальное состояние анимации имеет три жизни), а затем добавьте изображение сердец.

Повторите для “Life2”…

{title}

...а затем “Life1”.

Последний - “Life0”, когда все жизни потеряны. Примените изменения.

Перетащите объект “Жизнь / Life” на сцену и поместите его в правый верхний угол. В следующей главе мы увидим, как анимировать этот объект “Life”, создавая экран “game over”, когда он достигает нуля.

Комментарии без регистрации (0)

Один килограмм слив стоит 6 рублей. Сколько стоят 4 кг слив?

Игровой портал TUBTIVI : 2018 - 2024

Обратная связь Правообладателям

Сайт летает как ракета на FOZZY
Копирование материалов запрещено! Возможно только с использование активной ссылки на tubtivi.com

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ TUBTIVI

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.