» » Создание игры Geometry Monster

Создание игры Geometry Monster

Добро пожаловать в учебное пособие по созданию игры Geometry Monster. В этой статье вы узнаете, как создать гипер-казуальную игру, подходящую для мобильных устройств.

От создания главного героя и его анимации, добавления элементов управления до обнаружения столкновений, отслеживания очков и наличия нескольких жизней. Мы также внедрим несколько сцен, включая главное меню и игровой процесс, звуковые эффекты и уровень сложности, которые увеличиваются с течением времени.

{title}

— СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ИГРЫ

— ИГРАТЬ В ИГРУ ОНЛАЙН

Создание первой сцены

Теперь, когда мы установили GDevelop, мы можем приступить к созданию. Чтобы добавить компоненты в нашу игру, мы должны начать со сцены - она будет работать как корзина с различными предметами и показывать их на экране.

{title}

Чтобы добавить новую сцену, нажмите на раздел “Сцены” на левой панели, и когда содержимое будет развернуто, вам будет представлена кнопка “Нажмите, чтобы добавить сцену”, которая не требует пояснений.

{title}

Давайте назовем нашу первую сцену “Level1”.

{title}

После успешного создания сцены мы перейдем непосредственно к ней. Обратите внимание на вкладки в верхней части редактора, которые вы можете выбрать - там есть “Level1” и “Level1 (События)” отдельно. На левой панели вы можете управлять свойствами любого из выбранных объектов, фактическое содержимое сцены видно в середине (при этом область игрового процесса уже находится в портретном режиме), а список “Объекты” на правой панели.

Добавим главного героя

Теперь, когда сама сцена готова, она выглядит немного пустой - давайте добавим к ней что-нибудь!

{title}

Мы сможем сделать это, нажав на кнопку “Добавить новый объект” на панели “Объекты” справа.

{title}

Это откроет всплывающее окно, в котором будет показан список доступных опций. Выберите “Спрайт”, и добавьте картинки которые вы скачали, к элементам игры.

{title}

Появится еще одно всплывающее окно, но теперь с опциями для настройки нашего нового объекта. Мы назовем его “Monster”, и он будет нашим главным героем в игре.

{title}

Дав ему новое имя, давайте добавим несколько изображений, которые будут представлять его на сцене и в игре. Нажмите на кнопку “Добавить анимацию”, чтобы открыть окно выбора файла.

{title}

Перейдите в папку, где находятся изображения (вы можете загрузить их отсюда), выберите все, что вы хотите добавить, а затем нажмите “Добавить”.

{title}

GDevelop покажет сообщение о том, что эти файлы находятся за пределами папки проекта, поэтому рекомендуемый следующий шаг - сначала разрешить копирование их в папку проекта, прежде чем мы будем что-либо с ними делать. Нажмите “Ок”, чтобы сделать это.

{title}

Все изображения, которые мы только что импортировали, будут использоваться в качестве анимации ожидания - той, которая воспроизводится, когда ничего не происходит. Анимация зациклена, поэтому будет выглядеть так, как будто монстр закрывает и открывает глаза время от времени до бесконечности.

Мы назовем эту анимацию “MonsterIdle”, и каждый новый кадр будет отображаться через десятую долю секунды.

Не забудьте выбрать опцию “Цикл”, чтобы анимация повторялась.

Вы также можете редактировать изображения в пикселях или предварительно просмотреть саму анимацию, если хотите.

{title}

Когда все будет сделано, нажмите на кнопку “Применить”, чтобы сохранить изменения.

{title}

Теперь вы можете увидеть значок нашего маленького монстра на правой панели, под списком “Объекты”. Разве он не милый?

Чтобы сцена выглядела немного интереснее, мы добавим к ней цвет фона. Щелкните правой кнопкой мыши на сцене и выберите “Свойства сцены” из контекстного меню. Это откроет всплывающее окно с некоторыми опциями - нас интересует установка “Цвета фона сцены” на что-то, на чем монстр будет выглядеть стильно.

{title}

Нажмите на палитру цветов справа и выберите цвет - #560921.

{title}

После подтверждения цвет фона сцены изменится на тот, который был выбран!

Настольные и мобильные элементы управления >>>>

(Оценок: 0)
0

Облако тегов