Добавление бомб — урок по созданию игры онлайн Geometry Monster

Комментарии
(Оценок: 0)
0

 ОПИСАНИЕ

 Время прочтения:

Здорово иметь основную механику сбора фигур на месте, но это довольно быстро надоедает, и это слишком просто. Что, если бы мы могли повысить уровень сложности, введя предметы, которые вам не следует собирать? Например: бомбы!

{title}

Нажмите, чтобы “Add a new object / Добавить новый объект”…

{title}

...и выберите “Sprite / Спрайт”.

{title}

“Имя объекта” будет “Obstacle / Препятствие”, то же самое относится и к названию анимации. У нас есть два кадра анимации для показа, и она будет длиться 0,1 секунды, и не забудьте зациклить / loop.

{title}

Добавьте еще один комментарий и назовите его “Препятствие / Obstacle”.

{title}

Добавьте новое условие, выполните поиск в разделе “Другие условия / Other conditions”.

{title}

В разделе “Таймеры и время / Timers and time” выберите “Значение таймера сцены / Value of a scene timer”. На правой панели введите “Время в секундах”, которое будет равно 5, выберите “больше” и введите “Название таймера / Timer's name” как “Создание препятствий / ObstacleCreation”.

Это создаст новый таймер, который будет создавать бомбу независимо от создания других фигур, и он будет срабатывать раз в 5 секунд.

Не стесняйтесь изменять это значение, чтобы усложнить игру. В следующей главе мы увидим, как с течением времени ускорять бомбы, чтобы сделать игру более сложной. Вы также могли бы использовать переменную вместо числа, чтобы вы могли изменять во время игры время между созданием бомб!


{title}

Далее - выберите “Препятствие / Obstacle”, найдите “Создать объект / Create an object” и установите для “позиции X” значение RandomInRange(80, 640-80), а для “позиции Y” значение -100. Это точно такой же подход, как и с формами.

{title}

Второе действие, которое нужно добавить, - это “Запустить (или сбросить) таймер сцены” в разделе “Таймеры и время / Timers and time”, а затем “Создание препятствий / ObstacleCreation” в качестве названия.

{title}

Затем создайте новое событие над событием препятствия и задайте ему условие “в начале сцены”, и скопируйте / вставьте ранее созданное действие “Запустить (или сбросить) таймер сцены” для “Создания препятствия / ObstacleCreation” в это новое событие. Это запустит таймер в начале игры, так что событие препятствия сработает в первым.

{title}

Это должно выглядеть так, как показано выше, после того, как вы успешно выполните шаги. Если это так, добавьте другое действие.

{title}

Выберите “Препятствия / Obstacle”, затем найдите “Добавить силу (угол) / Add a force (angle)”, введите 90 в поле “Угол / Angle” и 100 в поле “Скорость / Speed”.

{title}

Мы убедимся, что бомба находится перед фигурами, а не позади них - для этого мы будем использовать порядок Z ( то же самое z-index ). Это способ сообщить игре, как мы хотим, чтобы объекты отображались. “Препятствие / Obstacle”, затем “Порядок Z”, затем = (set to) и Value 4.

{title}

Запустите игру и посмотрите, как фигуры падают вниз по экрану, причем бомбы появляются раз в несколько фигур и падают независимо друг от друга. Сбор фигур дает вам очки, в то время как бомбы пока ничего не делают.

Мы добавили объект бомбы, теперь нужно добавить жизни нашему герою.

Комментарии без регистрации (0)

В коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в 9 таких коробках?

Игровой портал TUBTIVI : 2018 - 2024

Обратная связь Правообладателям

Сайт летает как ракета на FOZZY
Копирование материалов запрещено! Возможно только с использование активной ссылки на tubtivi.com

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ TUBTIVI

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.