Играть онлайн
Время прочтения:
Aero the Acro-Bat 2 — игра в жанре платформер, разработанная компанией Iguana Entertainment и изданная Sunsoft для игровых платформ Sega Mega Drive в 1994. Является продолжением игры Aero the Acro-Bat.
Летучая мышь по имени Аэро снова противостоит доктору Эдгару Эктору.
После победы над злодеем в Fun World вернулся покой, но ненадолго. Выяснилось, что доктору Гектору, упавшему с большой высоты из-за неисправного летательного аппарата, удалось выжить — его спас один из его помощников, Зеро. Эктор, вернувшись в свою цитадель, Замок Ужаса, начал разрабатывать новый план.
Аэро, узнав, что Доктор собирается восстановить контроль над Fun World, отправился в Замок Ужаса, чтобы остановить его. Игра представляет собой платформер и состоит из нескольких уровней. Уровни в игре представляют собой закрытые локации, выполненные с использованием 2D-графики и боковой прокрутки, где есть враги, ловушки, полезные предметы, «точки сохранения» и «телепорты». В некоторых частях уровней есть скрытые комнаты.
В отличие от предыдущей части, в уровнях нет системы заданий, а также таймера; однако здесь сохранились логические элементы — например, чтобы попасть на недоступную платформу, нужно использовать трамплин или другой предмет.
Еще одно отличие это наличие мини-игр между основными уровнями.
Враги в игре — монстры и приспешники доктора Эктора. Их можно уничтожать посредством прыжка сверху.
Полезные предметы в основном восстанавливают здоровье персонажа и влияют на количество очков. Некоторые собранные предметы засчитываются в конце уровня; их количество также влияет на игровые очки.
Летучая мышь по имени Аэро снова противостоит доктору Эдгару Эктору.
После победы над злодеем в Fun World вернулся покой, но ненадолго. Выяснилось, что доктору Гектору, упавшему с большой высоты из-за неисправного летательного аппарата, удалось выжить — его спас один из его помощников, Зеро. Эктор, вернувшись в свою цитадель, Замок Ужаса, начал разрабатывать новый план.
Аэро, узнав, что Доктор собирается восстановить контроль над Fun World, отправился в Замок Ужаса, чтобы остановить его. Игра представляет собой платформер и состоит из нескольких уровней. Уровни в игре представляют собой закрытые локации, выполненные с использованием 2D-графики и боковой прокрутки, где есть враги, ловушки, полезные предметы, «точки сохранения» и «телепорты». В некоторых частях уровней есть скрытые комнаты.
В отличие от предыдущей части, в уровнях нет системы заданий, а также таймера; однако здесь сохранились логические элементы — например, чтобы попасть на недоступную платформу, нужно использовать трамплин или другой предмет.
Еще одно отличие это наличие мини-игр между основными уровнями.
Полезные предметы в основном восстанавливают здоровье персонажа и влияют на количество очков. Некоторые собранные предметы засчитываются в конце уровня; их количество также влияет на игровые очки.