Играть онлайн
Время прочтения:
Art of Fighting - это серия из трех игр файтингов, выпущенных в начале 1990-х. Игры выходили с интервалом в два года: первая появилась в 1992 году, вторая Art of Fighting 2 - в 1994 году, третья, Art of Fighting 3: The Path of the Warrior - в 1996 году.
Геймплей Art of Fighting состоит из нескольких последовательных боев с противниками, каждый бой, как и в большинстве подобных игр, состоит из двух или трех раундов. У каждого персонажа есть уникальный стиль боя и ряд специальных приемов. Игроку доступны три базовых атаки - удар рукой и удар ногой - еще одна кнопка предназначена для переключения между этими ударами и выполнения бросков через себя. Под шкалой жизни каждого бойца выделена так называемая «шкала силы», которая позволяет использовать особые приемы - по мере выполнения уникальных атак шкала уменьшается, а удары становятся слабее.
Во время прохождения сюжетного режима персонаж может освоить особо сильную суператаку, в первой и второй частях для этого необходимо успешно пройти один из бонусных уровней, тогда как в третьей игре по умолчанию доступна смертельная атака. В каждой из трех игр также есть «атаки отчаяния», к которым игрок может обратиться, когда его жизнь находится в критическом состоянии. Одно из интересных нововведений в жанре - камера обзора, которая зависит от расстояния между бойцами. Когда персонажи сходятся, камера приближает изображение, когда расходятся, камера отдаляется. Таким образом, движение бойцов стало более свободным, невидимые границы, которые не позволяли героям двигаться дальше ширины экрана, исчезли. Спрайты персонажей меняются по ходу боя, появляются синяки, ссадины и т. Д.
Геймплей Art of Fighting состоит из нескольких последовательных боев с противниками, каждый бой, как и в большинстве подобных игр, состоит из двух или трех раундов. У каждого персонажа есть уникальный стиль боя и ряд специальных приемов. Игроку доступны три базовых атаки - удар рукой и удар ногой - еще одна кнопка предназначена для переключения между этими ударами и выполнения бросков через себя. Под шкалой жизни каждого бойца выделена так называемая «шкала силы», которая позволяет использовать особые приемы - по мере выполнения уникальных атак шкала уменьшается, а удары становятся слабее.
Во время прохождения сюжетного режима персонаж может освоить особо сильную суператаку, в первой и второй частях для этого необходимо успешно пройти один из бонусных уровней, тогда как в третьей игре по умолчанию доступна смертельная атака. В каждой из трех игр также есть «атаки отчаяния», к которым игрок может обратиться, когда его жизнь находится в критическом состоянии. Одно из интересных нововведений в жанре - камера обзора, которая зависит от расстояния между бойцами. Когда персонажи сходятся, камера приближает изображение, когда расходятся, камера отдаляется. Таким образом, движение бойцов стало более свободным, невидимые границы, которые не позволяли героям двигаться дальше ширины экрана, исчезли. Спрайты персонажей меняются по ходу боя, появляются синяки, ссадины и т. Д.
Комментарии (0)
Похожие игры: